Петербуржцы рассказали, какие товары они чаще покупают под влиянием рекламы

В понедельник, 23 октября, рекламщики России отмечают свой профессиональный праздник. Аналитики сервиса SuperJob узнали, какие товары и услуги приобретают под влиянием рекламы петербуржцы и какой рекламный ролик произвел на них наибольшее впечатление.
Горожане вспомнили, какой последний товар или услугу петербуржцы купили под влиянием рекламы. Выяснилось, что чаще всего это продукты питания (8%).
В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (6%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 5%). 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% – к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг – обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины – продукты питания и гаджеты. 55% горожан не связывают покупки с влиянием рекламы.
Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (5%). Для 2% самая запоминающаяся – веселая и смешная реклама. Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на горожан произвела реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов «Яндекса» и Сбера, МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi (по 1%). 62% респондентов испытывают к рекламе только раздражение.