Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Петербуржцы при покупке машины больше доверяют автоблогерам

Несмотря на рост контента про машины от инфлюенсеров
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

«Одноклассники» и «Авито Авто» выяснили, что 46 процентов петербуржцев смотрят контент автоблогеров, 51 – прислушиваются к их советам, 73 –  ориентируются при решении о покупке. Для 78 процентов наиболее удобны видеообзоры, для 46 – сравнительные обзоры, 28 – подробные статьи.

За последний год охваты такого контента в ОК выросли на 35 процентов, больше всего – про диагностику и ремонт автомобилей. В топ-5 тем вошли технические характеристики, отзывы, эксплуатационные расходы, стоимость и финансовые аспекты, а также опции и комплектации.

Как отмечается, несмотря на рост контента про авто от инфлюенсеров, не связанных с автомобильным рынком, он не так популярен, как блоги автоблогеров и автожурналистов – именно их чаще смотрят 56 процентов жителей Петербурга.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербургских водителей предупредили о гололедице на дорогах.