Эксперты назвали три особенности конгрессно-выставочного туризма в Петербурге

В 2022 году 12 процентов гостей приезжали в Петербурге на конгрессно-выставочные мероприятия и с другими рабочими целями, в этом сегмент может достичь 15-20 процентов, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по развитию туризма.
Как отмечается экспертами, если раньше планы строились за год или два, то сейчас – за два-шесть месяцев. Во-вторых, растёт спрос на комбинированные поездки в формате «бизнес + отдых». В-третьих, организаторы стали чаще выбирать нестандартные места.
«Конгрессно-выставочный и деловой туризм – один из двигателей для развития экономики, – заключили аналитики «Турбарометра». – Кроме привлечения дополнительных инвестиций, он также непосредственно помогает городу за счет более высоких трат деловыми туристами».
Cогласно рейтингу Международной ассоциации конгрессов и конференций, Северная столица третий год подряд удерживает первое место среди российских городов по деловому туризму. Этому способствуют реализуемые в городе федеральные и региональные меры поддержки отрасли.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что Петербург вошел в тройку самых популярных направлений на ноябрьские праздники.