Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

ВТБ: мошенники в «кол-центрах» стали использовать музыку из рекламы банков

Так они обманывают собеседника после пропущенного вызова
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

ВТБ предупреждает, что мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы «контакт-центров». Так они рассчитывают убедить собеседника в том, что звонок идёт в банк.

Как стало известно, злоумышленники звонят потенциальной жертве и сбрасывают ее, не дожидаясь ответа. Когда собеседник перезванивает и слышит знакомую композицию, он думает, что действительно звонит в банк.

Далее в беседу вступает псевдосотрудник банка и пытается разными способами получить коды из СМС, логины или пароли для входа в учётную запись онлайн-банка. Получив доступ к счёту клиента, мошенники выводят деньги и исчезают.

«Мы рекомендуем в любой ситуации, которая кажется вам неестественной и странной, немедленно прекратить разговор и самостоятельно перезвонить в банк по короткому номеру 1000 или на номер телефона, который указан на обороте банковской карты», – отметила вице-президент и руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.