Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

«Совкомбанк» в Петербурге оштрафовали за навязчивую рекламу

В публичной оферте было положение о безальтернативном согласии на получение рекламы
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

«Совкомбанк» получил штраф в размере 200 тысяч рублей за фактическое принуждение клиентов к согласию на получение рекламной рассылки при оформлении банковской карты. Об этом рассказали в пресс-службе Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы.

«Управление проверило и установило – оформление карты на сайте банка невозможно без проставления «галочки» у разделов: даю согласие на обработку персональных данных; даю согласие на получение рекламной рассылки», – говорится в сообщении.

Такое положение в публичной оферте является нарушением закона. Согласие абонента должно оформляться таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать его, но и подтвердить его волеизъявление на получение рекламы от конкретного ее распространителя.