
Юрист Гусятников перечислил ошибки у банкомата, из-за которых можно лишиться денег

Некоторые операции с банкоматом способны привести к потере денежных средств у клиента банка, пишет издание «Вечерняя Москва», ссылаясь на интервью старшего управляющего партнера юридической компании PG Partners Петра Гусятникова с информационным агентством «Прайм». Эксперт перечислил пять самых распространенных ошибок при использовании банкомата.
Первая и наиболее распространенная среди пользователей — это неправильно введенный пин-код. После третьей неудачной попытки карта будет заблокирована. Если она останется внутри банкомата, то клиенту необходимо будет написать заявление в отделении банка и ожидать, когда сотрудник сможет вытащить ее.
Вторая ошибка — это попытка помочь другим людям снять денежные средства. Подобный прием чаще всего используют мошенники. И под подозрение правоохранительных органов попадет тот, кто помогал.
«Нельзя забирать из банкомата чужие деньги и карты. Это тоже распространенный прием мошенников. Могут объявиться граждане, которые потребуют вернуть «долг». Также если кто-то действительно потерял деньги, то полиция проверит записи видеокамер, которыми снабжены отделения с банкоматами, и человека найдут», - рассказал Гусятников.
Также юрист порекомендовал всегда дожидаться окончания операции предыдущего клиента. Мошенники могут намеренным образом оставлять незакрытые сессии, надеясь, что один из последующих клиентов решит вставить карту раньше времени.
«Таким образом с человека могут списать деньги за оплату каких-либо услуг предыдущего клиента», — пояснил Гусятников
Также специалист посоветовал всегда печатать чеки, так как при сбое работы банкомата, в последствие будет гораздо легче доказать свою правоту.