Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Голосовой ассистент поможет петербуржцам вызвать газовую службу

Через него проходят около 80 процентов обращений
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

Дочерняя компания экосистемы МТС «МТТ» разработала интеллектуального помощника на платформе VoiceBox для обработки и подтверждения обращений жителей Петербурга в газовую службу. С его помощью жители стали получать оповещения о техническом обслуживании газового оборудования в три раза быстрее.

Цифровой помощник звонит, сообщает о предстоящем техническом обслуживании оборудования и напоминает о визите мастера. Его можно подтвердить автоматически – достаточно произнести «да». Если нужно поменять дату посещения мастера, голосовой ассистент сам передаст эту информацию в организацию.

«Раньше потребителей газа предупреждали о визите мастера по старинке: операторы колл-центра звонили абонентам и сообщали всю информацию, – отметил директор по работе с бизнес-рынком МТС в Петербурге и Ленобласти Артур Сизов. – В среднем получалось около 300 звонков в месяц, сейчас же цифровой помощник совершает более 1000 звонков».