Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербургский УФАС оштрафовал Ozon за распространение спама

Пользователи давали согласие на рекламу автоматически, без своего ведома
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало маркетплейс Ozon за распространение рекламных рассылок без согласия их получателей.

Пользователи давали согласие на рекламу автоматически, без своего ведома, регистрируясь на сайте по условиям оферты, сообщили журналистам в пресс-службе УФАС.

Ранее УФАС признало рекламу Ozon ненадлежащей из-за того, что пользователям при регистрации на сайте маркетплейса не оставляют выбора, и они автоматически соглашаются на рекламную рассылку. Тогда УФАС выдало предписание компании и потребовало изменить порядок.

Компания Ozon изменила условия оферты и удалила пункт об автоматическом согласии на получение рекламы. Тем не менее УФАС все равно решило оштрафовать маркетплейс по указанной статье КоАП РФ. Штраф по ней для юрлиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.