Петербуржцы рассказали, где они чаще всего встречают социальную рекламу
Информацию, привлекающую внимание к проблемам общества, горожане часто видят на наружных носителях
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»
«Петербургский дневник» и «Единая карта петербуржца» провели очередной опрос, в ходе которого выяснилось, где петербуржцы чаще всего встречают социальную рекламу.
В этом вопросе 49 процентов опрошенных выбрали наружную рекламу, 22 процента – места массового пребывания людей, 15 – Интернет, 11 – радио и телевидение, три – рассылки по электронной почте и СМС-оповещения.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в ходе опроса выяснился лучший петербургский парк для летних прогулок, по мнению горожан. Можно было выбрать не более трёх вариантов из предложенных.
Фото: «Петербургский дневник»