Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Эксперт рассказал, в каких случаях лучше купить телефон, а не чинить старый

Не каждый смартфон стоит спасать
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

Если телефон регулярно выключается или зависает при перезагрузке, скорее всего, скоро он перестанет работать. Об этом в среду, 16 августа, радио Sputnik рассказал эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер, один из авторов Telegram-канала Pochinka blog Виктор Смирнов.

«Кроме очевидных случаев, когда смартфон разбился в хлам и видно, что он мертв, бывают и другие моменты. Первое – когда телефон произвольно выключается, хотя там есть заряд. Второе – цикличные перезагрузки и зависание смартфона на логотипе. Например, на iPhone горит яблочко и ничего не происходит, на Android горит логотип устройства и тоже ничего не происходит, то есть телефон не может прогрузиться. Все это так или иначе связано с какими-то внутренними проблемами в материнской плате – с памятью, с процессором или еще с какими-то комплектующими платы», – объяснил Смирнов.

Такой телефон часто не имеет смысла спасать. Гораздо проще приобрести новый.

«Нужно ли пытаться реанимировать смартфон в сервисе, зависит от конкретного устройства. Дорогие гаджеты, флагманы, имеет смысл ремонтировать. Если вы купили дешевый телефон за 10-15 тысяч рублей и через два года с ним случилась такая ерунда, ремонт в сервисе выйдет в цену такого же, но работающего б/у устройства. Ремонт бюджетного смартфона, на мой взгляд, актуален в первый год его использования, дальше это становится нецелесообразным. Обратиться в сервис стоит на тот случай, если у мастера будет телефон-донор, детали от которого можно поставить на ваш гаджет», – добавил специалист. 

Ранее «Петербургский дневник» писал об айфоне будущего, который можно скрутить в трубочку.