Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

Группу «Кино» на Яндекс Музыке стали слушать в полтора раза чаще

Особый интерес проявляет молодежь до 35 лет
Фото: «Арт-центр Сергиенко»

Яндекс Музыка проанализировала музыкальные пристрастия слушателей ко дню памяти Виктора Цоя. Выяснилось, что группа «Кино» пользуется огромной популярностью: у группы почти 6 миллионов лайков, причем интерес к творчеству Цоя и его команды только растет. Количество прослушиваний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 61 процент. Особенно популярна группа у молодежи: более половины слушателей младше 35 лет.

Отчасти это связано с системой персональных рекомендаций сервиса – 47 процентов прослушиваний пришлось на «Мою волну». За последний год пользователи поставили группе «Кино» около 4 миллионов лайков именно в «Моей волне».

Самыми популярными песнями «Кино» стали «Группа крови», а также «Звезда по имени Солнце», «Перемен», «Кончится лето», «Пачка сигарет» и «Спокойная ночь».