Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

В «Пятерочке» рассказали, какой алкоголь покупали петербуржцы после возобновления лицензии

Лидером стало пиво
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Петербуржцы активно покупали пиво, водку и коньяк в сети «Пятерочка» после того, как ретейлер восстановил лицензию на продажу алкоголя.

Как рассказали в пресс-службе сети, лидером продаж осталось пиво: в воскресенье была продана 181 тысяча бутылок. Второе место в рейтинге заняла водка (24 тысячи бутылок), также было продано 8 тысяч бутылок коньяка.

Замкнуло тройку лидеров вино. Горожане купили 10,4 тысячи литров этого напитка, в том числе 4 тысячи белого, 5,8 тысячи – красного и 0,6 тысячи – розового.

«При этом спрос на винные игристые напитки превысил показатели предыдущего воскресенья на 3%. В категории вина петербуржцы отдавали предпочтение товарам российского производства (61%), Италии (10%), Грузии и Испании (по 6%)», – рассказали в «Пятерочке».