Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Клиенты ВТБ стали чаще оплачивать сотовую связь через голосового ассистента

С помощью него можно также переводить деньги между своими счетами и по системе быстрых платежей, открывать накопительные счета, оплачивать штрафы ГИБДД, заказывать справки
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

В ВТБ рассказали о том, что их клиенты стали в 3 раза чаще оплачивать сотовую связь через голосового ассистента. Только в начале июля таких операций было в три раза больше, чем за весь июнь.

«Всего за первое полугодие клиенты ВТБ провели более 10 тысяч операций с помощью голосового ассистента в ВТБ Онлайн, это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Их объем вырос на четверть и превысил 100 млн рублей. В тройку наиболее востребованных опций у пользователей вошли переводы через СБП, оплата сотового телефона и переводы между своими счетами», – сообщили в банке. 

Руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ Ольга Цегельная отметила, что на сегодняшний день голосовым ассистентом пользуются болеее 120 тысяч уникальных пользователей.

«С начала года показатель вырос почти в 1,5 раза, что свидетельствует о растущем доверии к голосовому каналу и повышении количества операций. Голосовой ассистент в приложении ВТБ Онлайн обеспечивает безопасность и удобство при проведении операций. Банк активно работает над улучшением качества обслуживания и удобством проведения операций с помощью голоса. Это позволяет пользователям быстро и комфортно выполнять свои финансовые задачи», – отметила Ольга Цегельная.

Голосовой ассистент в ВТБ Онлайн позволяет также переводить деньги между своими счетами и по системе быстрых платежей, открывать накопительные счета, оплачивать штрафы ГИБДД, заказывать справки.

Голосовой ассистент можно скачать в приложении с Алисой от «Яндекса». Для запуска клиент может сказать: «Алиса, запусти чат с ВТБ».