• Анастасия Лучкова

Ученый РАН рассказал, есть ли жизнь на Марсе

Он прокомментировал статью британского научного журнала о нахождении органческих соединений
Фото: стоп-кадр видео You Tube

На Марсе исследователиуже не первый год находят следы органических соединений. Но это является обязательным доказательством существования жизни на Красной планете. При этом, по мнению главного научного сотрудника Института космических исследований РАН Олега Кораблёва, жизнь на Марсе все-таки может быть.

Ученый прокомментировал статью британского научного журнала Nature. В ней сказано, что марсоход НАСА Perseverance обнаружил следы органических соединений в марсианском кратере Езеро. И это произошло впервые. Как рассказал «РИА Новостям» Кораблев, это – важное открытие.

«Это очень важный вклад в исследование Марса, однако не стоит объявлять данную находку «революцией». Органические соединения на Марсе обнаруживаются уже не в первый раз. Тот же марсоход Curiousity, который работает в кратере Гейла также обнаруживал на этой планете органику», – напомнил Кораблёв.

Органические соединения не являются «автоматическим» свидетельством существования жизни на Марсе. Вероятнее всего, это открытие указывает на то, что долго на Красной планете были необходимые условия для её возникновения.