Яндекс.Метрика
  • Нина Астафьева

Работы с акцентом на крупные магистрали: Петербург участвует в национальном проекте «Безопасные качественные дороги»

Власти города продолжают работу над приведением в порядок ключевых магистралей
Фото: gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/262859

Один из самых крупных объектов этого года – Литейный проспект. На этой магистрали в Центральном районе Петербурга ремонт уже завершается.

ПО НАЦПРОЕКТУ

Чтобы минимизировать сложности для движения транспорта в центре города, специалисты вели работы по ремонту магистрали в выходные дни. До середины июля дорожникам предстояло привести в порядок около 2 километров магистрали – от Невского проспекта до Литейного моста.

За время ремонта на Литейном устранили дефекты покрытия. Осталось нанести разметку. Это будет сделано к концу недели, сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга. Движение по проспекту уже открыто – с понедельника, как обещал комитет неделю назад.

«Из 100 адресов, которые были запланированы к ремонту в этом году, уже закончены Московский и Витебский проспекты, проспект Королева. В хорошем темпе идет ремонт Приморского проспекта», – рассказали в КРТИ.

В этом году, как сообщили в ведомстве, дорожный ремонт обойдется в 12,2 миллиарда рублей, из них 1,2 миллиарда рублей – из федерального бюджета.

«Так реализуется национальный проект «Безопасные качественные дороги», – подчеркнули в КРТИ. – Ремонт улицы Руставели начинается 13 июля, Приморского шоссе от Горского ручья до улицы Володарского – 31 июля, Петроградской набережной – 11 сентября. Это приблизительные даты, а точные мы сможем назвать после получения ордера от Государственной административно-технической инспекции».

Во второй половине лета также стартует ремонт участка Свердловской набережной, Песочного шоссе, Дальневосточного проспекта и других крупных магистралей в разных районах города.

А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Есть улицы города, которые ремонтируют быстро, а есть такие, где требуется больше времени. Директор некоммерческого партнерства «Объединение участников дорожно-мостовой отрасли «Дормост» Кирилл Иванов пояснил: вопрос не только в состоянии покрытия – например, в глубине колеи на асфальте, – но и в расположении люков на дорогах. Тот же Приморский проспект хоть и построен недавно (та его половина, что ближе к воде), но по старым технологиям. Канализационные колодцы здесь были размещены на разделительной полосе, что усложняет замену асфальта.

«Не секрет, что ремонт в этом году подорожал, но могу гарантировать: на качестве это не скажется, – сказал Кирилл Иванов. – Использовать менее качественные материалы или уменьшать асфальтовый слой никто не будет».

Добавим, что в Петербурге дороги не только ремонтируют, но и строят. Например, сейчас идет строительство развязки на Петрозаводском шоссе, развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом и продолжение Шуваловского проспекта до Камышовой улицы.