Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербургский ретейлер Melon Fashion Group увеличил выручку на 23 процента

За минувший год
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

По итогам 2022 года петербургский fashion-ретейлер Melon Fashion Group увеличил выручку на 23 процента – до 46 миллиардов рублей.

В пресс-службе компании сказали, что чистая прибыль выросла на 121 процент относительно 2021 года, достигнув 7,8 миллиарда рублей.

Доли продаж в офлайн- и онлайн-каналах распределились на 68 и 32 процента соответственно.

«Ведомости СПб» уточняют, что ГК Melon Fashion Group – один из лидеров российского fashion-ретейла, основанный в Петербурге. Выручка компании по итогам 2021 года составила 37,5 миллиарда рублей. За год Melon Fashion Group запустила 107 новых точек и получила 3,5 миллиарда рублей чистой прибыли. По данным СПАРКа, в 2020 году этот показатель составлял 1,5 миллиарда рублей.

Ранее аналитики подсчитали выручку автосалонов Петербурга.