Депутат Цивилев объяснил, почему в Славянку строят трамвайную линию, но не отказываются и от метро
Жизненно важным для Петербурга инвестиционным проектом в беседе с «Петербургским дневником» назвал председатель комиссии ЗакСа по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Алексей Цивилев концессию по строительству трамвайной линии от станции метро «Купчино» через Шушары до Славянки.
«Я бы вообще ввел серьезные штрафы на подрядчиков и тех, кто мешает реализации таких жизненно важных городу проектов. Промедление приносит большой урон для имиджа города. Люди ждут этот транспорт. Людям нужно, чтобы общественный транспорт приходил в их кварталы новостроек еще до того, как будут заселяться дома. Я лично готов включиться в решение любых возможных проблем, если они возникнут при реализации проекта трамвая «Славянка», – заверил Цивилев.
Первый камень в основание трамвайного депо, которое будет обслуживать будущую линию от станции метро «Купчино» до Славянки, заложили на прошлой неделе во время ПМЭФ. Первую очередь новой трамвайной линии – от метро через виадук над КАДом до Шушар сдать планируют в 2025 году. А дальше продлить трамвайные рельсы до Славянки.
Сейчас добраться до Славянки рельсовым транспортом можно только на электричке, а потом пешком. Есть планы и продления красной ветки метро. Вариант с подземкой немногим южнее Славянки содержится в схеме транспортного обеспечения проекта строительства кампусов СПбГУ.
«Мы должны исходить из реальности. А она такова, что пока строительство метро набирает силу, чтобы воскреснуть, людям нужно как-то добираться. Для этого и открывается тактовое движение для Пушкина, и строится трамвайная линия. Будет еще в будущем и метро? Будет еще лучше», – заключил Цивилев.