Эксперт о трассе М-7: «Не построить ее сейчас означает добиться, чтобы строительство подорожало вдвое»
Магистраль М-7, дублирующая Литейный мост и соединяющая центр города с окраинами Выборгского района, будет построена в Петербурге – об этом заявили на днях на Петербургском международном экономическом форуме. Трасса будет платной и пройдет в основном по промзонам Калининского района, разгружая от трафика густонаселенные улицы и проспекты.
Бывший депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Бабич одобрила будущее строительство, заметив, что дополнительная трасса нужна городу как воздух.
«Каждый, кто ездит в том направлении, особенно зимой, понимает, как много времени приходится терять в пробках на проспекте Энгельса и Большом Сампсониевском. Трасса поможет разгрузить город и обеспечить оперативный приезд в любую точку центра. Для тех, кто опасается за судьбу Удельного парка, напоминаю, что конкурса проектов еще не было, и вполне может победить такой вариант, по которому трасса пойдет под парком – в тоннеле. Построили же у нас тоннель под заливом на КАД – значит, и с парком справятся», – сказала Елена Бабич.
Сейчас дорога стоит порядка 300 миллиардов, но если стройку отложить, то она может подорожать вдвое, считает собеседница «Петербургского дневника». Учитывать мнение горожан, конечно, нужно, но для этого должна работать специальная экспертная группа.