В центре Петербурга работает кинотеатр премиум-класса Cinema Grand Palace
Об исключительном подходе к посетителю как к особенному гостю, а также об особенностях управления кинотеатром премиум-класса «Бизнес Дневнику» рассказал директор галереи бутиков GRAND PALACE Константин Образцов.
– Расскажите, в чем уникальность Cinema Grand Palace?
– Уникальность Cinema GRAND PALACE заложена уже в самой локации. Прежде всего это эксклюзивный проект, расположенный в историческом центре города в окружении театров, среди неспешной атмосферы Итальянской улицы, в галерее бутиков GRAND PALACE, куда приходит самая взыскательная публика. Это место, где мы реализуем высокий уровень сервиса для людей с изысканным вкусом, место с душой и особым настроением, аналогов которому в Петербурге нет. Прежде всего отмечу уровень комфорта: у нас восемь небольших залов, в большинстве из которых установлены удобные кожаные кресла-реклайнеры со столиками и возможностью вызова персонала. Они расположены на удаленном расстоянии друг от друга, чтобы зрители могли погрузиться в мир кино, не отвлекаясь на внешнюю суету. Есть возможность заказа холодных закусок, горячих блюд и напитков из нашего рестобара Hollywood, меню для которого было специально разработано бренд-шефом Денисом Мориным для удобного заказа в зал.
Отдельного внимания заслуживают экраны и звук. Отмечу, что мы первые в мире реализовали идею размещения конкурирующих звуковых систем в одном кинотеатре – Dolby Atmos и Auro 3D by Barco. У нас также есть и самый камерный зал Secret room с кожаными двухместными диванами, широкоформатным «парящим» экраном и премиальной звуковой системой для небольшой компании из четырех человек. Добавлю, что каждый зал уникален по дизайну. Например, в одном зале стены расписаны сюжетами Banksy, в другом, помимо диванов и кресел, есть персональная барная стойка, а в зале для видеоигр установлены мягкие пуфы. Все это позволяет гостям получать новые впечатления при каждом визите.
– А какие еще возможности есть у пространства кинотеатра?
– Наши залы также можно арендовать для проведения мероприятий самых различных форматов – как частных, таких как дни рождения, так и деловых – для презентаций или семинаров. Например, зал Business под эти цели подходит великолепно: в нем 20 комфортных кресел, широкий экран и возможность подключения демонстрационного оборудования, например для презентаций. Упомяну, что в каждом зале установлена звукоизоляция, а это значит, что никакие посторонние звуки не помешают. Иногда у нас бронируют сразу несколько залов под мероприятия, как правило, корпоративные.
– Была ли мысль размножить опыт открытия кинотеатра такого уровня на другие регионы?
– Хороший вопрос. Вообще, к нам очень любят приходить москвичи, в том числе селебрити. Приезжая из столицы, они не задумываясь выбирают наше пространство для отдыха. И мы неоднократно слышали просьбы наших гостей из других городов об открытии подобного проекта как в Москве, так и в других городах-миллионниках. Скажу, что это хорошая мысль, поскольку даже в Москве, на удивление, крайне мало подобных пространств. Однако пока мы не торопимся дублировать проект, несмотря на его успешность, это требует подготовки.
– Много ли у вас постоянных гостей и почему, на ваш взгляд, они приходят в Cinema GRAND PALACE, несмотря на возможность смотреть фильмы в отличном качестве и у себя дома?
– Во-первых, поход в кинотеатр – это все‑таки маленькое событие. Помня ковидный локдаун, люди как будто больше наслаждаются тем, что могут выйти из дома в ресторан, музей или кинотеатр. Ведь это в первую очередь смена обстановки, возможность красиво одеться, собрать близких людей и провести с ними время вживую, а не по видеосвязи. И, во‑вторых, мы используем действительно индивидуальный подход к гостям, всегда выслушиваем все пожелания и находим возможности удовлетворить их запросы наилучшим образом. Например, наше меню мы выстраивали со временем и исходя из пожеланий наших гостей. Каждого, даже нового, посетителя мы встречаем как друга. Наша философия – быть уникальными, предоставлять услуги максимально высокого качества, давать все лучшее. Считаю, что именно поэтому круг наших друзей постоянно растет.
– Как вы смотрите на будущее развитие кинотеатров в целом и Cinema GRAND PALACE в частности?
– Если говорить о рынке в целом, то ввиду дефицита контента, конечно же, мы надеемся на дальнейшее развитие российского кинопроизводства, а также возвращение мейджоров. Если о нас в частности, то в планах модернизация одного из наших залов в партнерстве с премиальным брендом. Хотим установить уникальные диваны-альковы по аналогии с салонами первого класса в самолете, которым на сегодняшний день нет аналогов не только в России, но и в мире. Дизайн и производство будут осуществлены в Петербурге. В данный момент мы открыты для переговоров и идей в этом направлении.