Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Александр Бельский: в Петербурге запускают производство автомобилей, которые будут востребованы

По его словам, все отмечают автомобиль Lada

Председатель Законодательного собрания Петербурга Александр Бельский в беседе с «Петербургским дневником» поделился впечатлениями от Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который проходит в «Экспофоруме» с 14 по 17 июня.

«Мне стенд города очень понравился, – отметил он. – Конечно, все отмечают в первую очередь автомобиль Lada, и никуда от этого не сбежать. Это одно из тех направлений, где город чуть-чуть просел и [в котором] нужно развиваться, потому что мы прекрасно понимаем, что автомобильный кластер был один из основных, это были основные налогоплательщики».

Среди тех автопроизводителей, которые находились в Петербурге, председатель ЗакСа выделил Hyundai, Toyota и Nissan. По его словам, Hyundai пока ещё не может запустить своё производство, хотя уже нашёл партнёров и в Казахстане, и в Российской Федерации – сейчас они работают над тем, чтобы достаточно быстро запустить своё производство.

«Nissan мы видим – теперь это у нас будет автомобиль Lada, – подчеркнул он. – Очень многие нас критикуют, говорят: «Вы стали производить «Ладу», это не совсем то». Но если мы возвращаемся к тому, что здесь делал Nissan, – это тоже была досборка. То есть фактически мы сейчас занимаем нишу, которую занимал Nissan на российском рынке, а для нас важны, конечно, в первую очередь налоги, которые будут идти от компаний, которые здесь будут их производить».

Александр Бельский добавил, что у него очень приятные ощущения от автомобиля.

«Хороший, технологический – мы видим, что там очень много технологий реализовано, – отметил он. – Это важно, что мы запускаем у себя производство не автомобилей, которые, скажем так, мало востребованы, а смотрим на перспективы. Я знаю, что ещё к концу года – началу следующего появится ещё и седан, который будет производиться на Nissan, и это будет ещё более высококлассный автомобиль. Поэтому мне кажется очень правильным, что АвтоВАЗ здесь пошёл не на то, чтобы найти какую-то самую дешёвую модель в Китае и здесь её производить, а именно идёт по направлению того, чтобы здесь появлялся качественный, функциональный автомобиль, который понравится потребителю».

Александр Глуз/ «Петербургский дневник»