АвтоВАЗ подумает о переименовании Lada в «Ладу»
Переход на кириллицу в названиях автомобильных брендов требует серьезной экономической и маркетинговой оценки. АвтоВАЗ пока оставляет бренд Lada, с учётом перспектив и политики, направленной на расширение экспорта, придерживается единообразия в написании латиницей. Об этом рассказал на ПМЭФ президент АвтоВАЗа Максим Соколов.
«Нужно все хорошо взвесить и оценить: стоит ли овчинка выделки? Это дорогостоящий процесс, связанный не только с ребрендингом дилерских центров, что по нашим оценкам в пределах миллиарда рублей, но и переделкой оснастки, оборудования, инжиниринга моделей машин. С точки зрения маркетинга это не увеличит наши продажи, а только создаст путаницу и сложности в головах покупателей», – объяснил Соколов.
Международная практика, как напомнил Соколов, даже в странах с иероглифами, – автомобильные бренды пишут латиницей.
«Но мы все обязательно изучим и доложим тем, кто интересуется вопросом: стоит ли переходить на кириллицу», – заключил Соколов.
Ранее переименовать Lada в «Жигули» предлагал депутат Госдумы Виталий Милонов, а глава Минпромторга Денис Мантуров – ограничиться использованием кириллицы на внутрироссийском рынке.