Клиенты ВТБ стали больше тратить на путешествия в майские праздники
В дни майских праздников в этом году клиенты ВТБ потратили на путешествия более 10,7 миллиарда рублей. Это на 8 процентов больше, чем год назад. Наибольшим спросом пользовались автобусные билеты – они показали рост на четверть по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С 29 апреля по 9 мая траты по картам банка в этой категории составили 205 миллионов рублей.
Больше всего денег за одиннадцать дней клиенты банка потратили на железнодорожные билеты на поезда и электрички – более 900 миллионов рублей. Это на 12 процентов больше, чем год назад. Траты на авиаперелеты выросли на четверть.
При этом суммарное количество транзакций по всем категориям транспорта не изменилось. 4,9 миллиона билетов пассажиры приобрели на автобусы, что на 17 процентов выше мая прошлого года. Свыше 2 миллионов билетов было куплено на железнодорожный транспорт, где рост составил 10 процентов. А вот число приобретенных авиабилетов по сравнению с прошлым годом сократилось на 12 процентов, как и расходы на каршеринг, прокат автомобилей и самокатов: количество транзакций по ним снизилось на 11 процентов. Всего в этой категории клиенты потратили 97 миллионов рублей.
Также на 12 процентов вырос спрос на досуг в майские праздники. Самый высокий рост интереса наблюдался к билетам в кино – за 11 дней клиенты совершили 96,7 тысячи транзакций, на 59 процентов выше, чем годом ранее. Кроме того, больше стали тратить на экскурсии – их по сравнению с маем 2022 года купили больше на 8 процентов. Спрос на размещение в гостиницах снизился на 6 процентов, а количество чеков в ресторанах, кафе и барах выросло на 14 процентов, сумма по ним превысила 6 миллиардов рублей.