Яндекс.Метрика
  • Андрей Сергеев

Герой России Валерий Чухванцев: «Детям необходимо рассказывать правду, они не должны опираться на противоречивую информацию из глобальной Сети»

В 227-й гимназии Фрунзенского района провели 20 уроков мужества одновременно

Ветераны армейской разведки, Воздушно-десантных войск, Военно-морского флота сегодня провели уроки мужества и памятный митинг.

«Детям необходимо рассказывать правду, они не должны опираться на противоречивую информацию из глобальной Сети. Мы не актеры, которые пришли выступить на концерте. Немного рассказываем о себе, где служили, чтобы ребята понимали, почему мы к ним пришли и что спрашивать. Ведем живой диалог и не боимся трудных вопросов», – отметил Герой России Валерий Чухванцев.

В 2016 году по инициативе фонда помощи ветеранам спорта, силовых структур и членам их семей «Возрождение» на территории 227-й гимназии создан музей, посвященный армейскому спецназу ГРУ, ВДВ и ВМФ (подводные пловцы-диверсанты). Также фондом в гимназии были установлены две памятные доски выпускникам этой гимназии – военному разведчику ВДВ Антону Третьякову и воину-афганцу Юрию Филиппову.

Сегодня к мемориальным доскам возложили цветы и провели памятный митинг. Отметим, что ветераны регулярно проводят уроки мужества в школах, в частности в 227-й гимназии.

«Что такое урок мужества, это возможность донести простую истину. Любовь к своему Отечеству, к своим родственникам, к маме и папе. Мы хотим донести до ребят, что Родина-мать одна единственная, как и родная мама. Поэтому патриотические чувства возникают от любви. С этой любовью в человеке зарождается мужество и отвага, они становятся патриотами. И возможность пообщаться с людьми, которые прошли горячие точки, защищая родную землю, позволяет ребятам понять, как важно стоять за свою страну», – сказал президент фонда помощи ветеранам спорта, силовых структур и членам их семей «Возрождение» Вячеслав Громов.

Он также добавил, что ветераны, инициирующие патриотические мероприятия, чувствуют поддержку правительства Петербурга в общем деле воспитания молодежи.