Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

В ВТБ тестируют платежные стикеры

Взамен сервисов бесконтактной оплаты с помощью смартфонов
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

ВТБ запускает пилотный проект среди клиентов по оплате покупок с помощью платежных стикеров. Они могут стать альтернативой сервисам бесконтактной оплаты с помощью смартфонов.

Платежный стикер, по сути, – уменьшенный аналог пластиковой карты. Наклеиваемая часть стикера не содержит номера, срока действия и CVC-кода, поэтому его использование максимально безопасно. В нем применяется технология NFC для передачи платежной информации с наклейки на терминал.

Стикер ВТБ можно привязать к основному счету пользователя, для которого выпущены карты, или же к отдельному, что тоже удобно для многих клиентов. С помощью наклейки можно бесконтактно оплачивать покупки и снимать наличные в устройствах, поддерживающих работу по NFC.

Для владельцев пакетов «Привилегия» и «Прайм» стоимость выпуска стикеров бесплатна, для клиентов массовой розницы она составит 590 рублей. Обслуживание стикеров бесплатно для всех пользователей. Лимиты по платежам и переводам аналогичны условиям по банковским картам (при желании клиент может их понизить). Предусмотрены бонусные вознаграждения за использование стикеров по программе ВТБ «Мультибонус» и по программе платежной системы «Мир».

«Банки ищут возможности для новых способов удобной оплаты, и платежные стикеры – одна из опций, которые мы предлагаем клиентам, но не единственная. Все активнее развивается платежи по QR-коду и через СБП, и в этих сегментах мы видим значительный потенциал для роста», – комментирует Ростислав Яныкин, директор департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ.