Яндекс.Метрика
  • Юлия Николаева

В Санкт-Петербурге поддержат тренд на семейный туризм

Эта категория в прошлом году составила больше половины туристического потока
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Великие музеи всегда будут главным туристическим предложением Северной столицы. Однако за последнее время в экономике произошли серьезные изменения, запустившие изменения во всех сферах, в том числе туристической. И чтобы оставаться на плаву, нужны новые предложения, охватывающие разные категории гостей. Об этом говорил председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Сегодня город активно реализует проект «Новая культурная и туристская география», в который вовлекаются общественные пространства, гастрономический туризм, событийный и образовательный туризм, а также медицинский оздоровительный и промышленный туризм. Даже библиотеки становятся туристскими предложениями, потому что в образ интеллектуального города хорошо вписывается чтение книги за чашечкой кофе, сообщил глава профильного комитета.

«Не так давно мы закончили работу над акселератором по промышленному туризму совместно с АСИ. Он показывает, как в городе с великой историей живет современная экономика, промышленность, производство. Мы активно сотрудничаем с Императорским фарфоровым заводом, часовым заводом «Ракета», заводом «Ленигрушка», сейчас ведем соответствующую работу с судостроительными компаниями. Надо сказать, что Петербург предназначен для разных сценариев отдыха. И поэтому мы видим увеличение количества гостей, в первую очередь молодежи. И самое главное, на чем мы делаем акцент в этом году, – увеличение доли семейных туристов», – отметил Корнеев.

В 2022 году Санкт-Петербург принял более 8 миллионов туристов, вклад отрасли в экономику города составил 366 миллиардов рублей. Больше половины турпотока составили семейные туристы с детьми.