Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Кирилл Смирнов представил проекты «Петербургского дневника» на медиафоруме в Белграде

Также он поделился опытом Петербурга в продвижении событийных проектов в средствах массовой информации

Главный редактор издания «Петербургский дневник», генеральный директор АО «Петроцентр» Кирилл Смирнов выступил на Международном московском медиафоруме It`s time for Capitals, который проходит в столице Сербии. В начале своего выступления Кирилл Смирнов поприветствовал собравшихся в зале от имени правительства Петербурга и губернатора города Александра Беглова. Также он напомнил, что именно в этом году отмечается 185 лет со дня установления дипломатических отношений между Россией и Сербией, а связи Санкт-Петербурга и Сербии имеют глубокие исторические корни.

«Совершенно очевидно, что в современных реалиях стратегия развития культурного туризма должна рассматриваться как неотъемлемый элемент стратегии развития городов. Не вызывает сомнений, что в Санкт-Петербурге очень развито чувство истории и собственной неповторимости, город несомненно гордится своим уникальным культурным наследием и богатым культурным ландшафтом. И все это успешно демонстрируется не только непосредственному туристу, уже приехавшему в Петербург, но и средствам массовой информации, в том числе новым медиа, которые тем самым кратно увеличивают аудиторию и формируют длинный список тех, кто только еще готовится к посещению. Именно поэтому нам особо важен разговор про влияние СМИ на развитие культурного туризма», – отметил Кирилл Смирнов.

Он также напомнил, что в октябре прошлого года Петербург на 2023 год был объявлен культурной столицей СНГ, а правильно используя этот статус, можно привлечь дополнительное внимание к городу посредством международных СМИ и блогов.

«В этом случае особое значение начинает приобретать четкое медиапланирование тем и сюжетов, связанных с основной темой. Еще одним акцентом для популяризации в СМИ с привязкой к городу в Петербурге становятся знаковые даты: так, особое внимание в публичном поле обращено на 150-летие Федора Шаляпина, 150-летие Сергея Рахманинова, 200-летие Александра Островского», – рассказал главный редактор «Петербургского дневника».

По его словам, эффективный менеджмент в сфере культурного туризма должен способствовать росту потребления культурных благ не только среди туристов, но и среди местных жителей. Так, издание «Петербургский дневник» уже несколько лет выступает идеологом и организатором проекта «Поющие мосты»: Дворцовый мост в период с мая по октябрь разводится под классическую музыку, а с недавних пор на его пролеты выводятся тематические лазерные проекции.

Кроме того, с 2021 года издание совместно с компанией «Почта России» выступает главным оператором работы «Новогодней почты» на Дворцовой площади.

Еще одним событием от издания «Петербургский дневник» во взаимодействии с правительством города стал благотворительный забег «Бегом с Дневником», который в этом году пройдет 28 мая, в дни празднования 320-летия Петербурга в Приморском парке Победы.

«Традиционная классическая культура Санкт-Петербурга, сформировавшая имидж города в международном пространстве, несомненно, создает ряд преимуществ, в том числе при формировании современных культурных продуктов. Вместе с тем поиск новых смыслов, которые затем могут быть преобразованы в событийные проекты, прежде всего интересные для медиа, должны быть продолжены: это не только поможет развитию туризма, но и пойдет на благо жителям города», – заключил Кирилл Смирнов.