К платформе обратной связи в Петербурге подключились более 2,7 тысячи учреждений
Обратиться к властям горожане могут онлайн
В Петербурге к платформе обратной связи подключены более 2,7 тысячи учреждений. Она позволяет подать сообщение по любому вопросу – от уборки в подъезде до вопросов о вакцинации. Ручка и бумага для этого не потребуются.
Как рассказали в Комитете по территориальному развитию, воспользоваться системой можно посредством формы на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджетах на сайтах органов власти.
Пользователи могут направлять сообщения в госорганы, госучреждения и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Судя по данным портала «Госуслуги», через платформу петербуржцы задали уже более 7 тысяч вопросов.