Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Бренд одежды Sela из Петербурга удвоит объем торговых площадей

Новые точки появятся в том числе на местах ушедших из России брендов
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. О планах по расширению рассказал представитель компании.

Всего планируется открыть 45 магазинов, в том числе 10 флагманских. Sela планирует в частности занять место Uniqlo, который раньше работал в «Мега Дыбенко».

По данным «Ведомостей», компания уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых точках по всей стране. Некоторые из них открылись на месте покинувших российский рынок иностранных брендов. Открытия пришлись не только на Петербург, но и Саратов, Астрахань, Таганрог и другие города.

Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько отметила, что бренду предстоит серьезная работа с точки зрения маркетинга и позиционирования, поскольку сейчас марка не ассоциируется с модными магазинами.