Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Петербуржцы в полтора раза чаще стали пользоваться блокировкой спам-звонков

Чаще всего с навязчивой рекламой звонят представители банков и страховых компаний

Количество пользователей антиспамовых сервисов в Петербурге выросло в полтора раза. Об этом свидетельствуют данные исследования экосистемы МТС.

Аналитики отметили, что повышенный спрос на антиспамовые решения связан в первую очередь с ростом количества звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы.

По итогам первых трех месяцев 2023 года благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник» МТС заблокировала в 2,5 раза больше сомнительных вызовов, чем за аналогичный период 2022 года. Чаще всех навязчивой рекламой горожанам досаждают представители банковской и страховой сфер.

Сами спамеры уделяют петербуржцам особое внимание, чаще, чем жителям Северной столицы, они звонят только москвичам. Также с навязчивой рекламой нередко сталкиваются жители Краснодара, Уфы, Казани и Новосибирска.