Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Назван новый способ мошенничества на маркетплейсах

Эксперт объяснил, как защитить свои финансы
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Мошенники создают новые способы обмана. Один из последних – сбор данных покупателя якобы с целью подтвердить доставку товара с маркетплейса. Об этом в среду, 5 апреля, телеканалу «360» рассказал руководитель направления аудитов и соответствия требованиям информационной безопасности компании УЦСБ Евгений Баклушин.

По словам специалиста, схема достаточно проста: жертв приманивают большими скидками, а когда товар оплачен, просят номер телефона, а также данные личного кабинета. После этого обманщики отменяют заказ, а деньги возвращают на свою карту.

«Звонки от мошенников, так как не попадают под привычный шаблон с мошенническим схемами, и мы принимаем звонок, ничего не подозревая», – объяснил Баклушин.

Чтобы не попасться на удочку мошенников, Баклушин советует не сообщать данные из смс или писем, которые приходят на почту. Если же на телефон поступает звонок от сотрудника маркетплейса, лучше сбросить его и самостоятельно связаться с поддержкой по официальному номеру.

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как юрист Соловьев назвал код, с которого россиянам обычно звонят мошенники.