Александр Малькевич: «Киевский режим – враг всех верующих людей вне зависимости от их конфессий»
Киевский режим в очередной раз доказал, что для него нет ничего святого, потребовав от монахов Украинской православной церкви покинуть Киево-Печерскую Лавру до 29 марта. Киево-Печерская Лавра – святыня для православных всего Русского мира. Там упокоены мощи православных святых. Однако киевские силовики постоянно оказывали давление на церковь и ее паству. Так, 22 ноября 2022 года СБУ провела обыски в Лавре, назвав их «контрразведывательными мероприятиями», призванными не допустить «использования монастыря как ячейки русского мира».
В начале декабря киевские власти ввели санкции в отношении наместника Киево-Печерской Лавры митрополита Павла. Нападки на духовных деятелей демонстрируют преступную сущность киевского режима и дискредитируют его в глазах всех верующих.
На фоне этого сектанты из ПЦУ (Православная церковь Украины. – Ред.) стали рупором киевской пропаганды – они уже не раз пытались захватить Лавру с помощью неонацистов. В 1992 году около 100 членов организации украинских националистов УНА-УНСО захватили Киево-Печерскую Лавру, но затем были вытеснены из монастыря украинской милицией. В 2000 году группа из 200 человек вновь пыталась ворваться в Лавру, а в 2014 году несколько сотен неонацистов сорвали крестный ход против войны в Донбассе.
По моему убеждению, киевский режим – враг всех верующих людей вне зависимости от их конфессиональной принадлежности. Представители всех конфессий не могут быть в безопасности на территории Украины, пока киевские власти пытаются политизировать религиозный вопрос. Ранее в Сети появились кадры, на которых украинские боевики вырывают страницы из Корана и сжигают их, а также режут сало на Священной книге, что является надругательством над святыней мусульман.
В сложившейся ситуации только Россия может защитить православных жителей правобережной Украины. Сегодня, как и более двухсот лет назад, часть западных русских земель, которые впоследствии стали называться Малороссией и Украиной, оккупированы Западом. Как и тогда, западная оккупация для православного русского населения означает геноцид.
Включение Правобережной Украины в состав Российской империи по итогам второго раздела Польши позволило защитить православное русское население от западной агрессии, как СВО сегодня позволила защитить жителей Донбасса, Запорожской области и Херсонщины от враждебного киевского режима, поддерживаемого Западом.
На фоне этого масштабного конфликта отрадно наблюдать за судьбоносными событиями, происходящими в родной стране. На днях президент России назначил временно исполняющим обязанности губернатора Омской области Виталия Хоценко, который ранее занимал должность главы правительства ДНР. Я хорошо знаю Виталия Петровича, это грамотный управленец с опытом работы в самых сложных условиях. Могу вспомнить много совместных историй, в том числе наш завтрак в «Донбасс Паласе» за час до обстрела отеля (зал, в котором мы сидели, разнесли в пух и прах). Но сейчас важно другое: Виталий Павлович – профессионал с большой буквы, смелый, отважный и неравнодушный человек. И я, конечно же, очень рад за Омск и за область, которая за четыре года моей работы в ней стала мне родной. Надеюсь на позитивные перемены в регионе и на мощный новый импульс к развитию области.
Назначение Виталия Хоценко – яркий пример кадровой политики президента, когда к руководству субъектами Федерации приходят люди с большим опытом работы на региональном и федеральном уровнях. Хоценко родился в Днепропетровске, получил блестящее образование в МГУ им. Ломоносова. Успел проявить себя в разных регионах. Важный элемент профессиональной биографии – успешное участие в кадровых проектах президента: Хоценко – финалист конкурса «Лидеры России» (2019 г.) и выпускник IV потока Программы развития кадрового управленческого резерва («школы губернаторов»).
Теперь Виталию Петровичу доверили возглавить индустриально-аграрную Омскую область, и здесь пригодится весь его предыдущий опыт работы. Надо отметить, что авторитет Хоценко заметно вырос после его работы в ДНР, по опыту работы в Минпромторге он отлично разбирается в федеральных программах развития, участие в которых может принять Омская область. Более того, десять месяцев, проведённых в самых сложных условиях региона с военным положением, попадание под обстрелы выработали в нём не только способность принимать максимально быстрые, но при этом взвешенные решения, но и особое неравнодушие, близость к людям.