Глобальный ребрендинг: МТС анонсировала новый логотип
МТС объявила о глобальном ребрендинге. Как рассказали в пресс-службе компании, у бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.
«Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности», – сказано в сообщении.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем.
«Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», – сказал президент МТС Вячеслав Николаев.
Теперь основа фирменного стиля – это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС – главный узнаваемый элемент бренда – сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.