
В ЕИРЦ сообщили об устранении проблемы с оплатой счетов за электричество

Петербуржцы столкнулись со сбоем в работе приложения и личного кабинета «ЕИРЦ СПб/ПСК», который случился 20 и 21 марта. Невозможно было передать показания счетчиков, а платформа «ПСК Бизнес» работала некорректно. Сейчас все неполадки отменены, сообщили в пресс-службе «ЕИРЦ Санкт-Петербурга».
«В настоящее время сервис уже доступен для использования, но все еще могут наблюдаться сбои и трудности с доступом. Это может доставить дискомфорт в совершении привычных действий по оплате счетов и передаче показаний», – говорится в сообщении.
В случае проблем с доступом к личному кабинету или мобильному приложению необходимо повторить попытку чуть позже.
В компании напомнили, что передать показания и оплатить счета можно также через сервис на официальном сайте ЕИРЦ, через платежные терминалы, в клиентских офисах, а также через банковские приложения. Передать показания можно через чат-бот или по телефону горячей линии (812) 679-22-22.