
При заказе карты клиенты ВТБ могут изменить параметры курьерской доставки через контакт-центр
Клиенты ВТБ могут изменить параметры курьерской доставки через контакт-центр. Об этом сообщили в пресс-службе ВТБ, отметив, что речь идет о заказе дебетовой или кредитной карты. Отменить заказ, изменить время или дату курьерской доставки теперь стало возможно для клиентов, что оформляли заказ через сайт ВТБ или ВТБ Онлайн.
ВТБ активно развивает курьерскую доставку своих продуктов и сервисов – они доступны более чем в 70 городах России. С прошлого года клиенты ВТБ могут встретиться с курьером непосредственно в день заказа, а сейчас достаточно позвонить в контактный центр банка, чтобы внести изменения.
«Курьерская доставка финансовых продуктов и сервисов пользуется популярностью среди наших клиентов, и сегодня оформляется порядка 40 тысяч заявок в месяц. Помимо доставки готовых кредитных и дебетовых карт нашим клиентам доступен широкий спектр возможностей с использованием технологии цифрового подписания. Непосредственно во время визита курьера можно заключить договор клиентского обслуживания, подключить пакет услуг «Мультикарта», открыть рублевый мастер-счет с заключением соответствующего договора, а также заключить договор дистанционного банковского обслуживания», – сказал заместитель руководителя департамента розничного бизнеса – вице-президент ВТБ Антон Шикуло.
Для вызова курьера клиенту нужно оформить заявку на сайте банка, выбрать вермя на доставку в тот же день. Курьер свяжется с клиентом непосредственно перед выездом. А при встрече пройдут стандартные процедуры идентификации, выдачи и активации продукта.
Документы клиенты подписывают с помощью цифровой подписи – так бумажный документооборот сводится к минимуму. В настоящее время нужно лишь подписывать соглашение об использовании простой электронной подписи (ПЭП) на одном листе.
«Все остальные документы будут оформлены по технологии цифрового подписания, и клиент будет иметь к ним постоянный доступ во вкладке «Мои договоры» в ВТБ Онлайн», – добавили в ВТБ.