В Петербурге запустили горячую линию и чат-бот по питанию в школах
Сегодня в Петербурге начали работать горячая линия и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях – это новая форма обратной связи с родителями учащихся, сообщили сегодня в пресс-службе Смольного.
«С их помощью будет легче отслеживать надлежащее качество еды в школьных столовых, – отметил губернатор Александр Беглов. – В случае неудовлетворительной организации питания мы сможем быстро принять необходимые меры».
Так, родители могут получить консультацию по интересующим вопросам и сообщить о случаях некачественного питания. По фактам обращений будут принимать решение о проведении внеплановой проверки. Доступ в чат-бот организован по лицевому счету школьников на портале «Петербургское образование».
Первый опрос уже стартовал. Единая горячая линия по вопросам организации питания в школах работает в будние дни с 9:00 до 21:00 по номеру 246-74-54. Чат-бот «Питание в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга» в мессенджере Telegram доступен по ссылке.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, довольны ли петербуржцы питанием детей в школах.