Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Новые тенденции российского матрасного рынка

В 2022 году отечественные фабрики выпустили около 11 миллионов матрасов, из которых более 75 % было распродано через крупные интернет-магазины
Фото: matras.ru

Такой впечатляющий показатель превышает объёмы производства 2021 года почти на 7%, что позволяет делать оптимистические прогнозы относительно ближайших перспектив этой важной для экономики отрасли. Однако уже к декабрю в этом сегменте наметилось снижение объёмов выпуска и удалённых продаж. Причиной небольшого падения стало ухудшение платежеспособности населения, которое к Новому году все свободные деньги тратило на продукты питания и небольшие подарки.

Тем не менее, ведущие продавцы сумели «расшевелить» потенциального покупателя внушительными скидками и щедрыми акционными предложениями. В частности, желающим приобрести матрасы определённых моделей предлагалось купить два изделия по цене одного товара. В результате в январе 2023 года количество онлайн-заказов вернулось на прежние позиции. А производители, вдохновлённые таким обстоятельством, выпустили новые линейки матрасных блоков различной классности.

В области удалённых продаж наметился повышенный интерес к отечественным матрасам бизнес- и премиум-класса. Дорогие западные модели в настоящее время представлены весьма ограниченным ассортиментом, состоящим, в основном, из складских остатков. Поэтому состоятельные граждане вынуждены оценить достижения российских матрасных фабрик в области выпуска премиальных изделий, соответствующих высшим пользовательским запросам.

В наступившем году порадовали покупателей сохранившиеся цены на весь модельный ряд, выпускаемый под такими известными брендами, как «Аскона», «Ортомакс», «Орматек», «Консул», «Дримлайн». Производители настоятельно рекомендуют партнёрским интернет-магазинам придерживаться единой ценовой политики. Поэтому большого скачка цен, который мог произойти из-за трудностей в импортных операциях, потенциальный заказчик не ощутил. Более того, упомянутые выше скидки позволили приобретать матрасные изделия с существенной экономией семейных бюджетов.

В ближайшем будущем эта отрасль полностью завершит этап импортозамещения, что положительно скажется как на ценах, так и на выпускаемом ассортименте. Российский матрас уже практически вытеснил всех своих конкурентов, демонстрируя высокую эксплуатационную ценность, достигаемую в рамках строгой сертификации.
Источник: https://www.matras.ru/

Реклама. ООО «Матрас Интер Рус»

Закрыть