Сбой произошел в сервисах «Яндекс.Еда» и Delivery Club
Специалисты уже работают над его устранением
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»
Пользователи сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club (также принадлежит «Яндексу») испытывают сложности с доступом. Специалисты компании уже работают над устранением неполадок, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на компанию.
«У ряда пользователей могут возникнуть временные трудности с доступом к сервису. Наши специалисты работают над устранением сложностей», – говорится в сообщении.
О причинах сбоя не сообщается.
Ранее сообщалось, что проблемы снова возникли у сервиса «Яндекс Музыка» и ряда других. При попытке зайти в приложение появлялась заставка «Проблемы со связью», предлагалось проверить настройки сети. Веб-версия совсем не загружалась. Неполадки устранили в тот же день.