Возраст – это не повод опускать руки: в Петербурге состоялась фотовыставка проекта «Энергия побед»
Петербург стал вторым городом, куда приехала фотовыставка проекта «Энергия побед», занявшего второе место на международном конкурсе «#МыВместе» под патронажем президента и правительства РФ.
История проекта
Культурную столицу для проведения мероприятия выбрали осознанно: проект появился благодаря случайной встрече активистов с петербургским пенсионером, который два года назад покорил Интернет, прокатившись по городу на скейте. С тех пор для привлечения внимания к проблеме активного долголетия и социализации пожилых людей организаторы создали проект, в основе которого – фильмы с интересными историями о пенсионерах из всех уголков России.
Новые вершины
Главными героями на открытии выставки «Энергия побед» были члены Союза пенсионеров России.
Художественные фотографии рассказывают об активных людях пожилого возраста, которые, несмотря на трудности, готовы брать новые вершины. При этом в экспозиции нет постановочных портретов, глаза героев, как замечают организаторы, горят: пожилые люди шьют, вяжут, лепят… Одним словом, пенсионеры остаются активными и деятельными, неравнодушными к жизни.
Важное сотрудничество
По словам одной из посетительниц выставки – председателя Союза пенсионеров СПб Галины Любиной, возраст – это просто переход на другую стадию осмысления жизни. «Эти люди на фотографиях увлечены своим делом и приносят пользу обществу», – отметила она.
Главным спонсором проекта выступил производитель магнитотерапевтических аппаратов для здоровья суставов. Там подчеркнули, что дорожат партнерскими отношениями с творческой группой и Союзом пенсионеров России, ведь продукция компании создана для того, чтобы бороться с заболеваниями спины и суставов.
Добавим, что первым городом, где прошла такая выставка, стала Самара. В будущем, как ожидается, ознакомиться с новым проектом и вдохновиться примером его героев смогут жители всей России.
На заметку
17 миллионов человек – охват проекта «Энергия побед» в Интернете. Благодаря телевидению об этом движении узнали около 15 миллионов человек.