Петербург на февральских выходных посетил каждый десятый российский путешественник

Аналитики МТС с помощью сервиса МТС Travel и Big Data выяснили, что в феврале Петербург принял больше 10% всех путешественников, при этом каждый третий турист приехал из Московского региона.
«Больше 10% от всех бронирований отелей по России на длинные февральские выходные были сделаны в Петербурге и Ленинградской области», – сказано в сообщении.
По популярности у путешественников Северная столица уступила Москве и Московской области (14% бронирований), но обогнала Сочи и Казань (по 4% бронирований).
Треть посетителей Петербурга в прошедшие выходные приехала из Москвы и Московской области. На втором месте по количеству путешественников жители Псковской области с долей 5%. За ними следуют туристы из Краснодарского края, которые составили 4% от всего туристического потока.
Средняя стоимость номера в петербургском отеле на длинные выходные составила 3400 рублей в сутки – на тысячу рублей дешевле, чем в среднем по Ленобласти. Доля бронирований пятизвездочных отелей в Петербурге составила всего 3%, а в Ленинградской области – 8%.
Популярными местами для активного отдыха в Петербурге и Ленобласти на длинных выходных стали горнолыжные курорты. Количество посетителей наиболее популярных комплексов «Туутари-парк», «Охта-парк» и «Игора» выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, почти 60% аудитории составили туристы в возрасте 20-35 лет. В пятерку популярных лыжных курортов также вошли «Красное Озеро» и «Золотая Долина».
Еще одной точкой притяжения для гостей и жителей Санкт-Петербурга в выходные стали площадки празднования Масленицы. Самые популярные из них – масленичные гуляния на Елагином острове и в Петропавловской крепости.
Ранее сообщалось, что Петербург стал участником Всемирного туристического альянса.