Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В России подарки мужчинам на 23 Февраля дарят в 93 процентах компаний

Лишь небольшую часть из них оплачивает только предприятие
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

В России подарки мужчинам на 23 Февраля принято дарить в 93% компаний, об этом пишет RT со ссылкой на исследование сервиса «Зарплата.ру».

Отмечается, что в 53% подарки покупают женщины за свой счет, у 17% подарки оплачивает компания, а в 30% расходы делятся между коллективом и компанией.

В подготовке праздника участвует 81% респонденток, из них 90% добровольно, а 10% – «потому что нельзя отказаться».

Женщинам задали вопрос: «В каком формате у вас на работе принято праздновать 23 Февраля?» Ответы распределились следующим образом (была дана возможность выбрать несколько вариантов): фуршет – 76%, конкурсы, игры, викторины – 29%, рассылка поздравлений по мейлу – 14%, поход в ресторан или кафе – 13%, приглашение аниматоров – 6%.

Ранее были названы самые популярные подарки к 23 Февраля и 8 Марта.