Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

Проект «Бегом с Дневником» победил на «Серебряном Лучнике» – Северо-Запад

В Ротонде Мариинского дворца вручили награды лауреатам региональной премии в области развития общественных связей
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

Благотворительный забег «Бегом с Дневником», который собрал 700 участников из 11 регионов России и еще трех зарубежных стран, помог привлечь деньги на оборудование для пациента детского хосписа и победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад.

«Мы смогли помочь конкретному ребенку и постарались сделать праздник ко Дню города, – отметил генеральный директор АО «Петроцентр» и главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов. – Теперь мы с еще большими силами всей командой «Петербургского дневника» приступили к подготовке к забегу, который в этом году состоится 28 мая. Приходите, будем рады каждому участнику».

Также в этом году награды премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад вручили еще в шести номинациях. В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победу одержал BIOCAD с социальной программой «Живи без страха», направленной на профилактику и раннюю диагностику онкологических заболеваний. В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим проектом жюри признало забег в карельской Питкяранте, устроенный Центром организации спортивных мероприятий из Петрозаводска. В номинации «Развитие и продвижение территорий» победителем выбрали «Остров фортов» за медиасопровождение перемещения подлодки «Ленинский комсомол» в Кронштадт. Стоит отметить, что в этой же номинации на победу претендовал еще один проект «Петербургского дневника» – «Новогодняя почта» на Дворцовой площади.

Лучшим «Культурно-просветительским проектом» жюри признало коллаборацию «Достоевский и Чижик» «Централизованной библиотечной системы Красногвардейского района» и концессионной компании «Чижик».

В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» победу никому не присудили, а в номинации «Маркетинговые коммуникации» победителей было двое: конфетная фабрика «Культура» и Segezha Group.

А суперфиналистом стал Комитет по туризму Мурманской области с проектом «Вкус Арктики».

Алексей Афанасьев/ «Петербургский дневник»

Церемония представления проектов финалистов и награждение лауреатов впервые прошли в Мариинском дворце. Председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский передал поздравления участникам конкурса.

«Мы чествуем тех, кто представил наиболее эффективные медиастратегии, техники и конкретные шаги, которые привели к успеху. Среди конкурсных работ – проекты, направленные на информирование о важных, волнующих общество проблемах, на привлечение средств на благотворительность, популяризацию культурно-исторического наследия. Большое дело, которым занимаются номинанты премии, их профессионализм заслуживают искреннего уважения», – выразил уверенность Александр Бельский.

Вице-спикер петербургского парламента Марина Шишкина напомнила участникам конкурса, что и сама является обладателем «Серебряного Лучника».

«У меня в шкафу стоит статуэтка «Серебряного Лучника», полученная мною 20 лет назад. После нее были медали, ордена, но ничего дороже этой статуэтки нет, потому что это признание коллег по цеху, – сказала Марина Шишкина. – Я хочу, чтобы «Серебряный Лучник» жил. Это дорогое нам дитя. Это главный конкурс и главная награда в нашем цехе. Я очень хочу, чтобы «Серебряный Лучник» оставался честным, приносил радость и ощущение сопричастности к большому делу».

Закрыть