Справки, спорт, досуг: как будут расширять сайт «Госуслуги» в Петербурге
В четверг, 16 января, состоялась прямая линия с вице-губернатором Станиславом Казариным. В ходе эфира вице-губернатор рассказал о трансформации и расширении сайта «Госуслуги». Например, региональный сайт сможет сам готовить нужные справки, когда подходят сроки их подачи у зарегистрированного жителя города.
«В ближайшее время порядка 18 жизненных ситуаций будут предусмотрены, и «Госуслуги» сами будут реагировать, предоставляя нужные сведения, справки. Сейчас они существуют пока в проактивном режиме. Мы занимаемся уменьшением количества документов. Добрались до справок форм 7 и 9. Есть много нареканий от жителей, писали и мне на личную страницу, что эти документы стали рудиментами. В этом году плотно позанимаемся этой проблемой. Эти справки переведем в электронный вид», – рассказал Станислав Казарин.
В перпсективе в регональных «Госуслугах» планируют собрать все сервисы – информационные, интерактивные и госуслуги. Все их планируют свести в один ресурс. В нашем городе может появиться площадка-агрегатор, где будут собраны все вопросы по темам благоустройства, экологии, спорта, ЖКХ, дополнительного образования, досуга.
Отметим, задать вопросы горожане могут, позвонив на горячую линию – 246-79-49.