Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

«МегаФон» запустил решение для организации корпоративной телефонии

Оно создано на базе российского программного обеспечения

«МегаФон» запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис позволит организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Корпоративная АТС» от «МегаФона» создана на базе российского программного обеспечения и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и дает возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что делает его особенно актуальным в условиях импортозамещения.

Создатели сервиса ориентировались на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

Директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков отметил, что стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций.

«Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями «МегаФона», например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», – сказал Кирилл Самошонков.

«Корпоративная АТС» предоставляет возможность записи разговоров и их оценки, также предусмотрен визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователи могут установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.