Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Участники «Мастерской новых медиа» разработали инфоресурсы: россияне смогут больше узнать о пользе нацпроектов

АНО «Национальные приоритеты» провела первый тематический образовательный интенсив

АНО «Национальные приоритеты» провела первый тематический образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», в ходе которого участники за 4 дня разработали 20 медиапроектов. Они позволят россиянам больше узнать о пользе и назначении национальных проектов. 

«Идеи хорошие, и проработка есть, и у многих есть свои ресурсы, своя инфраструктура, на которую можно опереться в создании проекта. Остальные проекты – в процессе доработки. В течение месяца вместе с нашими кураторами ребята будут дорабатывать проекты», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Участие приняли 35 выпускников Мастерской. 

«С ребятами из Москвы, Йошкар-Олы и Перми у нас получился межрегиональный проект, который позволит пожилым людям стать полноценными членами цифрового сообщества. Очень приятно было получить позитивную обратную связь от экспертов такого уровня. Впереди период активной доработки и, надеемся, успешной реализации!» – рассказала участница из Петербурга эксперт Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Алена Зинкевич.

Спикерами выступили заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков, пресс-секретарь председателя правительства РФ – директор департамента пресс-службы и референтуры правительства РФ Борис Беляков, управляющий директор ВЭБ.РФ, директор Агентства стратегических инициатив по спецпроектам Михаил Хомич, телеведущий, директор Института медиа НИУ ВШЭ, директор института Первая академия медиа РЭУ им. Г. В. Плеханова Эрнест Мацкявичюс, сценарист, режиссер, редактор и радиоведущая Марина Скалкина.

Как отметил один из участников из Петерубрга Максим Мурашов, подобные мероприятия подтверждают, что в России происходят определенные позитивные изменения.

«Крупные общественные организации объединяются, чтобы дать людям возможность созидать и продвигать. За несколько дней профессионалы научили нас оформлять презентации, конструировать проекты и внедрять в них важные смыслы!» – сказал Максим Мурашов.

Справка:

«Мастерская новых медиа» – это образовательная программа для медиа- и PR-технологов. Ее организовала АНО «Диалог» – президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе Мастерской управления «Сенеж». Интенсив позволил использовать наработанные методики Мастерской и привлек выпускников решить задачи конкретной организации – АНО «Национальные приоритеты».

Участие в «Мастерской новых медиа» приняли 35 выпускников программы из 21 региона – блогеры и медиаменеджеры. Общая аудитория участников в их блогах – свыше 14 миллионов.

Закрыть