Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

В Петербург за год поступили пятнадцать новых локомотивов

Десять пополнили парк депо Петербург-Финляндский, ещё пять – депо Петербург-Пассажирский-Московский

Пятнадцать новых локомотивов поступило на Октябрьскую железную дорогу в прошлом году, сообщили сегодня в пресс-службе компании. Десять тепловозов ТЭМ18ДМ пополнили парк локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский, ещё пять электровозов ЭП2К – парк депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.

Тепловозы произвели на Брянском машиностроительном заводе, они оборудованы электрическим тормозом и микропроцессорной системой управления и диагностики, а магистральные электровозы – на Коломенском заводе, они предназначены для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог.

Новые локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, установками климат-контроля, виброустойчивыми креслами машиниста. Современные системы и оборудование улучшают условия работы локомотивных бригад.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что ретропоезд «Лахта» могут начать использовать на маршрутах «Серебряного ожерелья».