Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Стало известно почему бренд «Эконика» поменял название премиальной линии Alla Pugachova на Ekonika Premium

При этом логотип коллекции сократился до AP

Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Сейчас она носит другое название – Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает «Царьград».

Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина.

«Изменения затронут не только название, но и фирменный стиль. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика».

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что Федеральная налоговая служба закрыла компанию Аллы Пугачевой.

Закрыть