Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

Xiaomi и Honor возобновляют активность в России

Открытие вакансий говорит о том, что компании готовы вернуться на российский рынок
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

В настоящее время ведется поиск специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Xiaomi и Honor не вели маркетинговую деятельность в России с весны 2022 года.

Как считают эксперты, открытие вакансий говорит о том, что и компании готовы возобновить маркетинговую активность, а в ближайшей перспективе – полноценно вернуться на рынок России. К этому их подталкивают активные шаги конкурентов.

Как сообщил аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, у обеих корпораций достаточно большой набор продукции, который идет на отечественный рынок. Чтобы обеспечивать необходимый объем продаж, нужны люди, именно поэтому они активно набирает персонал в России.