Необходимость наружной рекламы
Наружная реклама служит эффективнейшим, распространенным и доступным средством донесения до покупателей информации о выпускаемом продукте в условиях современного рынка. При этом немаловажно выбрать надежную компанию, выполняющую заказы по широкоформатной печати для наружной рекламы (сайт такой компании: https://баннер-москва.рф/). Расскажем подробнее о размещении наружной рекламы.
Как и для чего нужно размещать наружную рекламу
Грамотное размещение баннеров и других рекламных щитов может оповестить более 90% потенциальных клиентов фирмы, рекламирующей свой продукт. А если изготовители рекламного баннера не пожалели красок, а заказчики – денег, то полученное в результате яркое изображение надолго зафиксируется в памяти у будущих потребителей. Поэтому любая уважающая себя фирма никогда не будет экономить средства на изготовлении броской и качественной наружной рекламы.
Плюсы наружной рекламы
Рассмотрим главные достоинства наружной рекламы относительно других способов рекламирования:
1. Относительно доступная цена. Действительно, производство такой рекламы требует намного меньше денег, нежели видеоматериалы для показа по ТВ.
2. Рекламное видео влетит в копеечку, а наружная реклама обойдется не так дорого.
3. Постоянное воздействие. Наружные баннеры и щиты оказывают действие на целевую аудиторию непрерывно. Автомобилисты, пассажиры и пешеходы, следующие одной и той же дорогой, видят эти щиты каждый день и неоднократно.
4. Разные виды наружной рекламы. Можно заказывать много вариантов рекламирующих изделий: билборды, щиты, вывески и т.д. И применять все эти виды наружной рекламы можно в одно и то же время, что сделает восприятие клиентов более глубоким.
5. Нет проблем с целевой аудиторией. Наружную рекламу можно и нужно располагать в тех местах, где ее увидят именно те люди, для которых она предназначена.
Разновидности средств для наружного рекламирования
Средств для наружной рекламы очень много. В городских условиях она вообще может размещаться на любых носителях, даже на личном и общественном транспорте. В черте города наружную рекламу размещают таким образом, чтобы ее видела основная масса потенциальных клиентов. Для этого используют баннеры, рекламные щиты, панно, маркизы, перетяжки, электронные табло. Все существующие средства наружной рекламы можно разделить на два вида:
1. Временные. Их размещают по городу только на период актуальности продукта. Это, как правило, штендеры и мобильные стенды.
2. Стационарные. Они размещаются на длительное время и при этом подлежат регистрации в соответствующих инстанциях.
ООО "БАЙКАЛ". Реклама.