Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Юрист Крохин объяснил, как правильно действовать при ошибках в квитанции за ЖКУ

Следует сперва обратиться в управляющую компанию
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Что делать, если вам неверно начислили плату за жилищно-коммунальные услуги, посоветовал в интервью радио Sputnik юрист, председатель Московского жилищного союза Константин Крохин.


По его словам, неточность может быть как ошибкой, так и следствием недобросовестности сотрудников организации.
«К сожалению, мы не первый год сталкиваемся с неправильными расчетами в квитанциях. И это не только ошибки. Некоторые недобросовестные организации, которые испытывают недобор платежей, раскидывают чужие долги на граждан. Если граждане не замечают этого или у них нет времени разбираться, они переплачивают. Если человек проявляет бдительность и обнаруживает несоответствие счета своему уровню потребления, ему стоит обратиться в управляющую организацию с письменной просьбой сделать перерасчет. Если это ошибка, компания должна ее исправить, либо человек получит подтверждение, что нетипичное начисление действительно обоснованно», – высказался Крохин.

Перерасчета можно добиться даже в том случае, если вы уже оплатили квитанцию, продолжил юрист.


«Если человек останется не удовлетворен ответом управляющей компании, он может потребовать, чтобы жилищная инспекция проверила перерасчет. Также он имеет право обратиться в суд с требованием обязать управляющую компанию сделать перерасчет в связи с ошибкой или неправильным начислением», – заключил Крохин.

Закрыть