Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

РФС и КХЛ разрабатывают закон о рекламе пива на стадионах

Таким образом спортивные коллективы смогут повысить свой доход
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) заинтересована в подготовке законопроекта о рекламе пива на спортивных соревнованиях.

Об этом 24 января рассказал директор юридического департамента КХЛ Алексей Степанов на заседании в Государственной думе РФ.

«Законопроект является сбалансированным. Мы опирались на условно положительный опыт, который предоставлен законодателям в плане рекламы азартных игр. Мы поддерживаем данный законопроект», – высказался Степанов.

Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачев заявил, что «пивные» спонсоры должны приносить пользу спорту.

«В первую очередь стояла задача по частичной синхронизации льгот букмекеров и потенциальной рекламы пива. Реклама пива будет допустима только на тех соревнованиях, которые будут одобрены правительством РФ. Негативный эффект будет снижен. Будут льготы – реклама на объектах, сайтах федераций, лиг и клубов, а также в трансляциях», – отметил Рогачев.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах действует с 2005 года. В этом году, как сообщалось ранее, пенный напиток на трибунах не появится.